Контакты
Телефон: +7 925 991-58-00
Email: info@woopy-shop.ru
0 Товара |
Итого: 0 руб.

Ваша корзина

Сумма
Итоговая сумма:
0 руб.
Начать оформление заказа

Стоимость доставки детской обуви Woopy Orthopedic

Курьерская доставка по г.Москва - 300 руб.

Доставка в пункт выдачи по Московской Области - 300 руб.

Доставка в пункт выдачи по России - от 300 руб. (зависит от региона)

Скидка на детскую обувь

ПРОМОКОД НА 10% СКИДКУ - БЕЗ ПРИМЕРКИ

( Если Вы наш постоянный покупатель и уверены в выбранном размере и модели, то при оформлении заказа воспользуйтесь промокодом на 10% скидку. Получить консультацию по выбранной модели и размеру, Вы можете у нашего менеджера. )

Условия возврата товара

 

Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время до его получения.
После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- товар должен быть чистым, без следов;
- наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара у Продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
1.При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
2.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
3.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
4.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
5.В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.